Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий которые Выявляют причины, которые не дают сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ веб-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности доказывает, что большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на точность их работы. Другими словами минусы архитектуры, структуры и наполнения web-страниц делают хуже продающую возможность ресурса в целом.

Для того, чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, нужно произвести комплексный аудит интернет-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для продумывания стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению проверки можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс мероприятий, Выявляющий технические и программные слабые места сайта. Техническая экспертиза включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам веб-страниц по целому ряду показателей: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является основным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити поможет выявить недостатки мешающие гостям веб-сайта перейти в ранг клиентов. Удаление недостатков, найденных на этом этапе, позволит сделать Ваш интернет-сайт удобнее, увеличит доверие потребителей и увеличит перевод гостей сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, направленное на Выявление ошибок в исходниках и наполнение страницы, мешающих сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Исследует пригодность контента, сегментирование целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Другими словами, это исследование сайта с точки зрения поисковых систем, которое поможет разработать тактику поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предлагает Вам редкое предложение – полный анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это сделает возможным оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс идеальным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.